Qiwi Kazakhstan вместе с российским Агентством по страхованию вкладов обещает вернуть казахстанцам остатки денег с Qiwi-кошельков.
Чтобы получить возврат денежных средств, клиентам необходимо подписать электронный договор цессии и передать Qiwi Kazakhstan права требования выплат от АСВ заблокированных сумм.
Однако при данной процедуре необходимо учитывать такой нюанс: владелец электронного кошелька должен иметь статус «профессиональный». Если статус иной, то его нужно повысить до необходимого.
Заявления клиентов, которые отправлены повторно и уже добавлены в реестр кредиторов для возмещения средств, приниматься не будут.
Процесс выплаты денежных средств с балансом в тенге будет осуществляться в течение 10 дней после подписания договора цессии. Перерасчет будет произведен по курсу Национального банка на 27 мая (российский рубль – 4,94 тенге; доллар США – 443,16 тенге; евро – 480,39 тенге).
Кроме того, предусмотрены минимальные лимиты на суммы для возврата: от 1000 рублей; от 10 долларов; от 10 евро. Если у клиента на балансе сумма меньше минимума, то он может обратиться в АСВ с заявлением вернуть средства.
Дополнительно отмечается, что балансы на одном кошельке не суммируются, также не суммируются средства одного владельца из нескольких кошельков. Заявления, в которых допущены различные ошибки или присутствует недостоверная информация, к рассмотрению не принимаются.
Обратиться с заявлением имеют право все граждане Казахстана и лица с видом на жительство. Обязательное условие, чтобы номер абонента, привязанный к кошельку, был зарегистрирован на владельце кошелька.