С 31 марта владельцы каналов в мессенджере с аудиторией свыше 1 тыс. подписчиков будут получать 50% дохода от рекламы, размещаемой на их каналах.
Это нововведение является частью расширения возможностей для создателей контента в Telegram, пояснили в пресс-службе компании.
Так, авторы теперь могут выводить заработанные средства или использовать их для оплаты собственной рекламы. Для обработки транзакций будет применяться криптовалюта Toncoin, базирующаяся на блокчейне TON. Однако этот блокчейн недоступен для пользователей из некоторых стран, включая Россию, Украину, Палестину и Израиль.
Выбор блокчейна TON обусловлен его преимуществами, такими как низкие комиссии, высокая скорость обработки транзакций и способность поддерживать большое количество транзакций в секунду, пояснили представители Telegram.
Также с 31 марта появляется возможность превратить любую учетную запись Telegram в бизнес-аккаунт. Это даст доступ к дополнительным функциям, предназначенным для бизнеса, таким как часы работы, адрес, автоматизированные ответы и поддержка чат-ботов.
Ранее о предстоящих изменениях сообщал основателем Telegram Павел Дуров. В конце февраля он также сообщал, что рекламная платформа мессенджера будет доступна почти в 100 новых странах.