Wildberries объявила о запуске функции, позволяющей отменять заказы. С 15 января эта возможность стала доступна пользователям, осуществляющим покупки в режиме постоплаты. В перспективе сервис планирует расширить доступ к этой функции для всех своих клиентов.
Сейчас заказ можно отменить в течение часа после его оформления или до того момента, как продавец приступит к его сборке, в зависимости от того, что наступит раньше. Пока что опция доступна исключительно для товаров продавцов, размещающих свои товары на личных складах.
Инструкция по отмене заказа в приложении: после обновления приложения и оформления заказа, пользователи должны перейти в раздел «Доставка», где после нажатия на «Оформлено» появится возможность отмены.
На веб-сайте: в разделе «Доставка» достаточно навести курсор на карточку товара, чтобы появилась опция отмены. В мобильной версии сайта заказ можно отменить, выбрав пункт «Отменить доставку» в операционном меню (три точки) под изображением товара.
Для тех, кто совершает покупки с предоплатой, отмена заказа также возможна через отправку запроса на электронную почту sales@wildberries.ru. В ближайшем будущем и эти покупатели получат возможность отмены заказа напрямую через сайт и приложение.
Белорусская вакцина от коронавируса прошла клинические испытания
Белорусские педагоги с 1 января будут зарабатывать больше
В Беларуси обсуждают введение стандарта мобильной связи 5G